Дайри умерли, а я ещё нет.
Нашла у себя в гуглдоках текст, забытый там пару недель назад. В общем, это размышление не столько про Идрис, сколько про две её возможных сущности как таковые.
Возможны спойлеры

@темы: Слыми, Doctor Who

Комментарии
15.04.2011 в 15:26

шовгайте на темную сторону силы, тетя сара сготовила мацы!
Надо еще учитывать, что этот эпизод мог выйти в пятом сезоне вместо Лоджера, а значит такого уж сильного влияния на общую сюжтную линию не оказывает - раз уж его ничтоже сумняшеся заменили. чо написала? Оо В общем, я о том, что ничего там такого глобального не будет, скорее всего :)
15.04.2011 в 15:30

Дайри умерли, а я ещё нет.
braenn, ну да, наверное :) Вообще, эта тасовка эпизодов убивает интригу. Вот как когда гэтиссовский перенесли из первой половины сезона во вторую. Сразу же ясно, что аццкий клиффхэнгер, конечно, "изменит жизнь героев навсегда", но как-то не радикально.
Ну, я, собственно не ради speculation на тему сюжета этот текстик отрыла. Просто чисто теоретически порассуждать о появлении этих двух женщин :)
15.04.2011 в 15:34

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
а мне как раз идея с женой меньше нравится, потому что... мм, не знаю даже, почему. если сказать, что из-за разрушения "мифа об асексуальности" - будет несколько необъективно мне такое говорить. скорее из-за разрушения мифа о Докторе-волшебнике. ведь по логике вещей получается, если когда-то у него была эта жена, и если они друг друга любили, то это выходит очень "бытовая" история про "прошла любовь-завяли помидоры", или как? если она осталась жива, значит, Доктор сбежал с Галлифрея в том числе от нее, если думал, что погибла - признаков горя там явно не было... в общем, понятно, что и так, и так оно запутано, даже если нам этого не покажут, но я бы предпочла не рыться в таких деталях его личной жизни)
15.04.2011 в 15:36

шовгайте на темную сторону силы, тетя сара сготовила мацы!
Amy Benson ну да... а гэйтиссовский эпизод когда решили поставить во вторую половину? когда все писалось, или сначала сняли, а потом просто перетащили?
15.04.2011 в 15:52

Дайри умерли, а я ещё нет.
Имя розы
Я понимаю такой подход. И, в общем-то, у меня тут двоякое такое отношение, но любопытство пересиливает. Просто я надеюсь, что если кто-то возьмётся за эту историю, он исполнит её предельно -даже не знаю, какое слово выбрать - корректно, что ли. Не считая того, что точно, трогательно и интересно. И "прошла любовь-завяли помидоры" - не обязательно очень бытовая история, как мне кажется. Чёрт их знает, этих галлифрейцев. И прошло уже лет 800.
Просто и внучка у нас была, и детей упоминали. Хотя, если бы детей не упоминали, я бы с чистой совестью считала Сьюзен дочерью Дженни. Временные петли они такие... Из песни слова не выкинешь. Есть своя прелесть в намёках, которые так и остаются намёками. К счастью, наш сериал длинный и никогда не знаешь, где и что может всплыть. Вот, например, Женщина-в-белом, про которую нам в каноне так ничего и не объяснили. Мало ли, может, лет через несколько у следующего шоураннера родится гениальная идея о том, как вплести в сюжет её историю. А вот королеву Бесс очень быстро пустили в оборот :D
Может, дело в том, что я Доктора воспринимаю во многом воспринимаю как мужчину. :shy: В смысле, как человека.

braenn
Мне кажется, уже после съёмок. Его снимали в самом начале, вместе с геймановским, и они должны были идти 3-4 подряд, но потом всё переиграли. Насколько я знаю.
15.04.2011 в 15:59

шовгайте на темную сторону силы, тетя сара сготовила мацы!
Amy Benson оу. Ну тогда там действительно ничего страшного быть не должно. Видимо, Великий и Страшный клиффхангер будет сугубо в рамках сюжета 7-8 серии.
Ривер, да? *_____*
15.04.2011 в 16:01

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Amy Benson
ну, любопытство да. и высказанная тобой концепция сравнения с Поттерами и Сириусами тоже имеет место быть, по-моему) любопытно было бы посмотреть на Мастера в контексте...
про корректное - да, надеюсь. но, с другой стороны... просто, если уж Доктор - добрый волшебник, то и любовь у него должна быть соответствующая, чтобы тысячу лет и умереть в один день) знаю, глупость, но тот же Рори Эми прождал две тысячи лет, а тут вроде как оказывается, что любовь Доктора не выдержала каких-то "несчастных" пару столетий. это, вполне возможно, некоторые "переносимые" веяния моего другого фандома, но я все больше понимаю тех, кто как раз не хочет видеть в Докторе мужчину, он для меня "кот, который гуляет сам по себе". я хочу сказать, я не сомневаюсь, что, если он расстался со своей женой, то они расстались друзьями, очень светло и "корректно", как это умеет Доктор, и, в принципе, с такой позиции это можно показать... но все равно для меня тут что-то не то)
15.04.2011 в 16:27

Дайри умерли, а я ещё нет.
braenn
Ммм, возможно. В последнее время столько разной информации, что я не могу уложить её в голове вообще, поэтому строить какие-то глобальные теории подзабила. Всё больше по деталям :)

Имя розы
концепция сравнения с Поттерами и Сириусами тоже имеет место быть, по-моему
Оу, ты меня поняла :) Я уж боялась, что это слишком тараканистое сравнение.
Тут вот ещё что. Это девятисотлетний Доктор - добрый волшебник. Может, пятисотлетний. Но когда он был молодой, горячий, хитрый и ооочень себе на уме (как Первый), всякое могло случиться. Разные могли быть отношения.
Но, в общем, я понимаю и принимаю твой подход. Возможно, я рассуждаю слишком по-подростковому.
И мне правда очень любопытно.
но я все больше понимаю тех, кто как раз не хочет видеть в Докторе мужчину
Завидую. Правда.
15.04.2011 в 16:43

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Amy Benson
да нет, сравнение совсем не тараканистое) имхо, так, как фанонно они представляются молодыми - такое вполне могло быть.
кстати, да. согласна) молодой Доктор мог быть, по сути, чем угодно, в том числе и в плане романтических отношений... просто тогда действительно может быть любопытно, как они поднимут это его "молодое" на данном этапе "доброго волшебника".
да нет, почему же по-подростковому... просто, ну, это специфика Эльфа скорее. если Девятого и Десятого я вполне готова еще представить "мужчинами" - в конце концов, я шиппер Доктора/Розы, то вот Эльф у меня мужчиной не представляется. он одновременно и слишком молодой, и слишком старый для этого - слишком мальчик и слишком старик, чтобы быть мужчиной) Десятого достаточно легко представить в роли героя-любовника, и, если бы в его время поднялась тема "жены", то у меня бы она моральных протестов никаких не вызвала.
15.04.2011 в 17:23

Дайри умерли, а я ещё нет.
Имя розы
Будешь смеяться, но мне проще представить тему жены именно в эру Эльфа. :) Потому что Десятый слишком здесь и сейчас, и он действительно воспринимается как мужчина. Было бы сложно уйти от чувственного, что ли, аспекта. А у Эльфа это было бы скорее воспоминанием о.
15.04.2011 в 17:44

А может вообще ситуация обернётся так, что Доктору придёться сделать вид, что он женился? :)
Хотя, справедливости ради надо отметить, что женат он был уже минимум дважды - на Камеке (серия "Ацтеки", эра Первого Доктора) и Мерилин Монро ("Рожденственский гимн").
15.04.2011 в 17:48

Дайри умерли, а я ещё нет.
Гость
Вполне. У нас же в спойлерах "The Doctor gets married - twice", то есть сам процесс, такскзть, должен быть заявлен :gigi:
15.04.2011 в 18:07

шовгайте на темную сторону силы, тетя сара сготовила мацы!
Гость that was never a real chapel ;)
15.04.2011 в 18:56

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Amy Benson
в плане старой-престарой жены - возможно... ну, посмотрим) в любом случае должно быть интересно.
15.04.2011 в 23:12

Amy Benson Так, сотрясу воздух по паре пунктов и я.

Гэтисовский эпизод перенесли, но недавно была оговорка, что они переписали последние сцены, чтобы "они имели смысл после клиффа межсезонного". Это первое.

А второе - на промке Идрис буквально передают на руки Доку двое стариков - мол, бери и женись. И Идрис вся такая там странная - потрёпанное платье - бомжеватое подвенечное (кстати очень в духе Геймановского Neverwhere, прямо леди Дверь), странное выражение лица - как андроид ... Т.ч. думаю, что если они и женятся , то прямо в процессе, в эпизоде, в смысле. Но тогда я *вообще* не понимаю, каким же старым знакомым она может оказаться? Ривер, чтоли? ...
16.04.2011 в 07:22

Дайри умерли, а я ещё нет.
Eizeer
Спасибо за информацию. Ух ты.

Видела эту промку, но до такого вывода не дошла. Вообще, да, пожалуй. Идрис там какая-то не очень адекватная, а потом - или до того? - когда они с Доктором бегают, вполне ничего. С "в процессе" соглашусь.
Вот только если Ривер - до или после? Интересно, поднимут ли тему Ривер-после-библиотеки? При желании её же можно куда-то/в кого-то переписать.
И к чему тогда таймлордская тема?