Лишь к июлю Калачеевский райсуд созрел для рассмотрения заявлений о фальсификациях. И пришел к такому выводу: «Заявители не представили доказательств, которые с достоверностью свидетельствуют, что при подсчете голосов и определении итогов голосования избирательное законодательство было нарушено… Установлено, что голосование, подсчет голосов и итогов голосования, оформления протоколов УИК об итогах и выдачи копий протоколов осуществлялась в соответствии с избирательным законодательством РФ. Доводы заявителя… строятся на предположениях, эмоциях, которые не могут быть приняты судом во внимание.

Суд считает копии протоколов участковых избирательных комиссий об итогах голосования на избирательных участках не допустимым доказательством. Сведений о возбуждении уголовного дела в отношении членов УИК не представлено, следовательно, фальсификация итогов голосования не нашла подтверждения».

...суд не только не нашел оснований для отмены итогов голосования, но и повторил все бредовые версии в своем решении: что в 18 УИК были сделаны «описки» в копиях протоколов, выданных наблюдателям. Именно эти 18 УИК сдали протоколы только через два часа после «технического сбоя» в 3 часа ночи, когда уже 21 комиссия сдала протоколы. «Описок» было сделано на 4495 голосов в пользу «Единой России» – 12,3% от числа проголосовавших избирателей.


Отсюда